7 мая звезда мирового футбола Криштиану Роналду разместил в собственном Instagram фото из дома. Комментарий к снимку, на котором спортсмен изображен с четырьмя своими детьми в непринуждённой атмосфере самоизоляции, предельно краток: «The greatest love...» Фотография так и осталась бы, скорее всего, одной из почти 3000 публикаций в профиле Роналду, если бы не одна деталь, которая бросилась в глаза прежде всего узбекским фанатам форварда «Ювентуса»: футболист был одет в футболку Ассоциации MMA Узбекистана.
Первыми на столь непривычное событие среагировали в UMMAA, опубликовав в своём Instagram это фото с подписью на узбекском: «Криштиану Роналду в футболке UMMAA.uz. Как всегда, он сделал правильный выбор». А затем и глава Ассоциации смешанных единоборств Отабек Умаров поставил пост своих подопечных в сториз личного аккаунта.
Сегодня, четыре дня спустя, этой историей заинтересовался Ozodlik. На основании семейного фото в соцсети журналистами была не только выстроена целая теория о том, что Роналду является частью рекламной кампании UMMAA, но и вытащена из глубин прошлого история о том, как Гульнара Каримова приглашала Криштиану в Ташкент.
Чтобы внести ясность, наши корреспонденты связались с Ассоциацией MMA. На вопрос о том, действительно ли Роналду является амбассадором бренда UMMAA, представитель спортивной организации ответил: «Мы были бы рады, будь это правдой. К сожалению, у UMMAA нет не только рекламных контрактов со знаменитостями, но даже постоянного офиса. Мы молодая структура, но у нас большие планы, и, может быть, когда-нибудь мы сможем заплатить выдающемуся спортсмену, чтобы он стал нашим «лицом». Но это точно будет не футболист, а звезда единоборств».
Фото: с презентации бренда UMMAA в феврале 2020 года.
По нашей просьбе UMMAA предоставила нам контакты брендингового агентства, разработавшего айдентику ассоциации. Вот как прокомментировал ситуацию директор по стратегии агентства: «Частью нашей работы является рассылка готовых брендированных изделий наших клиентов селебрити мирового уровня. При этом речь, конечно, не идёт ни о каких обязательствах надевать эти вещи, поскольку звёздам ничего не платят. Это скорее дополнительная услуга и часть представительских расходов. Однако иногда это «выстреливает», вот как в случае с Роналду. Мы рады, что так вышло, но выплат, конечно, не было никаких. Да вы сами взгляните внимательнее на фото: разве это похоже на рекламный пост? Основной принт на груди прикрыт детьми Криштиану и его же рукой, логотип читается не полностью. Обычный милый семейный снимок, где один из детей, между прочим, вообще в футболке Nike. Но суть даже не в этом: в Instagram Роналду попросту уже неактуальная айдентика: в феврале мы разработали для UMMAA новый брендбук с новым лого. Сами понимаете: если бы было решено тратить деньги на продвижение ассоциации, то на Роналду была бы футболка с обновлённым брендом».
Фото: Аксессуар с обновленным логотипом бренда UMMAA.
Больше важных новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.