Основной целью проведения ИКТ Выставки ICTEXPO-2018, является демонстрация достижений в сфере информационных технологий и коммуникаций, формирование профессиональной площадки экспертного сообщества, развитие конкурентных преимуществ субъектов национального рынка. Также дает возможность широкому кругу ИТ бизнеса и потребителей вступать в непосредственные контакты, способствуя удовлетворению спроса и предложения, активизации совместных инициатив.
В этом году в городе Ташкенте, Выставка традиционно пройдет в НВК «Узэкспоцентр» (Павильон №1) с 26 по 28 сентября, из которых первые два дня пройдут формате В2В, а третий день в формате B2C.
Региональная выставка ICTEXPO 2018 в городе Джизак пройдет по адресу колледж олимпийского резерва ул. Истиклол 12, 26 и 27 сентября.
Также отмечаем, что в рамках Выставки ICTEXPO-2018 будут демонстрироваться не только продукты и технологии частных и совместных предприятий, но и зарубежных компаний. Важно и очень удобно, что потенциальные и заинтересованные участники выставки в Ташкенте могут забронировать выставочное место, от 10 кв. м. и выше – онлайн, на странице сайта мероприятия по адресу - http://ictweek.uz/en/booking, где доступна схема интерактивной карты со стендами и зарезервированными участниками ICTEXPO 2018. Далее следует скачать заполнить заявку на участие в выставке, а также ознакомиться с правилами оформления и условиями и порядком участия.
Хотим отдельно отметить, что для посещения выставки в качестве посетителя ICTEXPO 2018, необходимо пройти регистрацию на официальном сайте www.ictweek.uz и получить QR code. Это в свою очередь позволит сэкономить вам время при регистрации и получения именного бейджа для прохода в Павильоны, или же любой желающий гость может зарегистрироваться в день проведения мероприятия в одной из регистрационных зон.
Для полной информации можете звонить по номерам (+998 95) 146 63 44, (+99895) 144 04 40 или (+99895) 142 44 42, а также писать по адресу info@ictweek.uz.
По вопросам участия в Региональной выставке в г. Джизак: (+998 93) 383 99 79.
Repost выступает информационным партнером мероприятия.