Супермаркет имеет общую площадь в 737 кв.м, размер торговой площади составляет 485 кв. м., где располагается более, чем 3500 наименований товаров.
Помещение филиала создает благоприятную атмосферу для совершения покупок. Впервые применена высота полки 1,4 метра – ниже уровня глаз, что позволяет охватить весь периметр супермаркета и легко найти необходимый товар или отдел. Использована функциональная и лаконичная система освещения, отвечающая европейским стандартам. Благодаря приятному для глаз свету, пребывание в магазине стало более располагающее к покупкам. Также плюсом является горизонтальная выкладка товаров, которая позволяет акцентировать внимание покупателей на линии нужных брендов и даёт возможность ознакомиться с представленным ассортиментом.
Идея концепта отталкивается от привычного понимания супермаркета. К примеру планировщики в новом магазине полностью отказались от традиционной витрины. Теперь покупателям не придется ждать, когда продавец взвесит и упакует товары на развес. В специальных контактных холодильниках расположены заранее расфасованные пищевые продукты – салаты, сыры, колбасы, мясные вырезки и тд. Это значительно сэкономит время посетителей.
Постепенно Makro удается воплотить в жизнь одну из главных целей – поставлять покупателям товары известных, мировых брендов по самым выгодным ценам. Так на полках нового филиала, посетителей порадовал ассортимент новинок в сегменте премиум-класса.
Ценовая политика, услуги сервиса, круглосуточная работа филиала, удобная парковочная зона создадут комфортные условия для покупателей известной сети.
Мы верим, что новый формат супермаркета полюбится покупателям и будет способствовать динамичному развитию сети Makro!
Адрес: Центральный Экопарк, ул. Махтумкули, 80/1
Ориентир: Напротив Римско-Католического Центра (Костел)
Материал подготовлен совместно с Makro.