Курс «SMM-Специалист» стартует 21-го ноября в Коворкинг-центре C-Space и будет состоять из 12 занятий, во время которых слушатели курса узнают:
- что такое SMM и как это направление развивается в Узбекистане,
- как правильно продвигать бренды в социальных сетях,
- для чего нужны стратегии и как грамотно их простроить,
- фишки и секреты профессии SMM-менеджера.
Курс будет направлен на развитие практических навыков, необходимых при работе в SMM, а после окончания курса каждый участник должен будет защитить свой проект и презентовать стратегию.
Все участники будут награждены сертификатами. Осталось 5 мест. Также прошедшие курс могут получить возможность работать в одном из ведущих SMM-агентств Ташкента
Более подробно о курсе можно узнать по ссылке.
Repost – информационный партнер курса.