Фото: Repost.uz
В социальных сетях распространился пост пассажира, который летал из Ташкента в Сочи. Он пожаловался на сервис Uzbekistan Airways из-за того, что получил ряд неудобств.
Одной из главных причин недовольства пассажира стало то, что он купил билеты в Oʻzbekiston havo yoʻllari, а в результате полетел через Oʻzbekiston havo yoʻllari Express.
Заглянув в электронный билет, который я хоть и покупал со скидкой в честь 30-летия, но я не увидел заветной приставки экспресс. Покупал билет в хаво йуллари, а полетел хаво йуллари экспресс. Прошу обратить внимание Антимонопольного комитета на ввод в заблуждение и подобными играми с ценами и сервисом. Я знаю, что экспресс – это лоукостер, цены на него априори должны быть ниже, чем на регулярные рейсы хаво йуллари, но я купился на рекламу о скидке, в итоге получил сервис уровня лоукостера, – пишет пассажир.
Фото: Кадр из видео
Пишу этот пост по прибытии в Сочи, дабы поделиться впечатлениями об аэропорте имени Ислама Каримова и самом перелёте Ташкент-Сочи. Возможно, некоторые уже побывали в подобных ситуациях.
Неудобства, с которыми наша семья столкнулась:
– Непрофессионализм персонала и отсутствие нормальной навигации. Пройдя первый этап контроля с котом на руках, никто не направил на ветеринарный контроль, никаких видимых указателей по пути мы не встретили. Поднявшись на второй этаж, уточнив в справочной насчёт ветконтроля, отправили на третий этаж, а на третьем этаже отправили снова вниз, где обратившись к одному из сотрудников аэропорта наконец-то удалось найти нужный кабинет.
– Оплата за вет.сертификат только наличными. Пришлось снова подниматься на второй этаж, обналичивать с карты и рассчитываться наличными сумами. Оплатили около 160 тысяч сум. Никакого чека об оплате нам не выдали.
– Долгое отсутствие на кассе кассиров. Подойдя к кассе оплатить за ручную кладь с котом, хотя совокупный вес переноски с рюкзаком не превышал 8 кг, выдали на регистрационной стойке квитанцию об оплате без указания суммы. Найдя заветную кассу, 10 минут простоял в ожидании, чтобы кто-то появился в окошке. Потом обратившись в соседний VIP lounge сообщили, что наверно вышли покурить. Вернувшись с курилки, кассир еще минут 15 пытался вбивать данные о платеже, периодически разочарованно качая головой и недовольно посматривая на мою пластиковую карту.
– Скользкий пол. Сын несколько раз поскальзывался на ровном месте, приходилось все время держать его за ручку.
Также отключение света в аэропорту послужило продлению ожидания. По словам пассажира, света не было более часа. Здесь пассажир тоже заметил некоторые недостатки:
– Потратив нервы при регистрации за 30 минут до вылета нас наконец пропустили дальше, где еще раз 10 (но это не точно) проверили документы. Пройдя все девять кругов ада, нас ждал автобус и пассажиры в самолете, задержка рейса составляла уже 15 минут. Купив билеты еще в феврале и выбрав для всех места в мае мы протискивались к своему месту в 26 ряду, где нас ожидал неожиданный сюрприз в виде интересного мужичка, занявшее одно из наших мест. Попросив его освободить место он утверждал, что это его. И действительно, его посадочный талон подтвердил это (Как такое вообще возможно?!). Подозвал бортпроводника, который пытался его усадить в соседнем ряду, откуда его тоже попросили пересесть. Бортпроводник взяв оба талона, проводил этого мужчину куда-то вдаль. Дальнейшая его судьба неизвестна.
– Очень узкое пространство между сиденьями. Со своим ростом в 178 см коленками упирался в соседнее кресло. С ребёнком в таких условиях адски некомфортно.
– Питание. Хаво йуллари славится своим питанием на борту, но в этот раз нам дали только сендвич и воду, сказав, что это рейс хаво йуллари экспресс.
Очень надеюсь, что руководство аэропорта и авиакомпании как-нибудь отреагирует на эти замечания и проанализирует причины, чтобы в дальнейшем впредь этих проблем не возникало.
Напомним, ранее пассажиры не смогли улететь из Ферганы – рейс Uzbekistan Airways решил вылететь пораньше.