Фото: undergroundexpert
Агентство по защите прав потребителей при АМК возьмет на контроль вопросы оказания услуг метрополитена, говорится на сайте ведомстве.
В связи с тем, что в последнее время в столичном подземном транспорте наблюдаются многочисленные нарушения деятельности метро, ведомство приняло решение взяться за данные проблемы.
Статьей 8 закона «О городском пассажирском транспорте» определены основные задачи перевозчиков, в том числе:
- организация ритмичной работы городского пассажирского транспорта;
- улучшение качества и культуры обслуживания пассажиров;
- обеспечение безопасности жизни и здоровья пассажиров, безопасности движения транспортных средств, а также требований охраны окружающей среды.
Участившиеся в столичном метрополитене происшествия являются прямым свидетельством нарушения со стороны перевозчика своих обязанностей.
Учитывая факт того, что каждый пассажир – это потребитель транспортных услуг и его интересы, права и обязанности защищаются законом «О защите прав потребителей», Агентство по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете берет на контроль вышеуказанные факты для дальнейшего изучения и работы в сфере защиты прав потребителей, в данном случае пассажиров Ташкентского метрополитена,
Напомним, ранее в Ташкенте из-за остановившегося поезда метро пассажирам пришлось продолжать путь пешком. Также 9 апреля на перегоне между станциями «Пушкин» и «Буюк Ипак Йули» во время движения двери поезда метро оказались открытыми.