Мероприятие собрало ведущих экспертов по маркетингу и PR, представителей крупных брендов и ведущих агентств Центральной Азии. Конференция стала ключевым событием в области анализа социальных медиа, объединив профессионалов, стремящихся к углубленному изучению и использованию аналитики соцмедиа в бизнес-целях.
Одним из значимых участников конференции стало первое агентство репутационного маркетинга из Узбекистана — Index. Руководитель ORM-отдела агентства, Шахзод Мухтаров, представил успешные кейсы на тему «Аналитика соцмедиа для нужд банков и цифровых компаний. Опыт брендов из Узбекистана». Его выступление вызвало большой интерес у аудитории и продемонстрировало растущую роль аналитики социальных медиа в регионе.
На следующий день после основной программы состоялась закрытая встреча партнеров, где Index было удостоено статуса бронзового партнера Brand Analytics. Этот статус присуждается агентствам, обладающим значительным опытом и экспертизой в области мониторинга и анализа социальных медиа, а также сертифицированными специалистами и большим объемом закупа.
Марина Попова, директор клиентского департамента Brand Analytics, так прокомментировала участие в «Brand Analytics Conference Kazakhstan 2024» и партнерской встрече Шахзода Мухтарова, руководителя ORM-отдела агентства Index:
Мы очень рады сегодня вручить диплом со статусом бронзового партнера агентству Index. Это молодое амбициозное агентство из Узбекистана, которое за несколько лет смогло совершить огромный скачок как в профессиональном плане, так и в развития практически с нуля рынка ORM и аналитики соцмедиа в Узбекистане. Коллеги, ваш задор и ваши успехи способствовали нашему решению выделить Центральную Азию в отдельное перспективное направление для развития Brand Analytics. Желаем так держать и не останавливаться!.
Статус партнера даёт агентствам более широкий инструментарий и возможности для решения проектных задач в области мониторинга и аналитики соцмедиа: более гибкая поддержка, углубленное обучение технологиям и практикам аналитики соцмедиа, более гибкий доступ к технологическим инструментам и др.. Это значит, что агентство может транслировать своим заказчикам все эти преимущества, предоставлять дополнительную ценность и выгоду в решении бизнес-задач.
Статус партнера от Бронзового и выше предоставляет агентствам расширенные возможности в мониторинге и аналитике соцмедиа, включая гибкую поддержку, углубленное обучение и доступ к более обширным технологическим инструментам. Это позволяет агентствам предлагать своим клиентам дополнительную ценность в решении бизнес-задач. В Узбекистане наше агентство — единственное с таким статусом от Brand Analytics, что подтверждает нашу экспертизу и способность решать сложные и нестандартные задачи в области управления репутацией и аналитики соцмедиа, — поделился Шахзод Мухтаров, руководитель ORM-отдела агентства Index.
Получение статуса бронзового партнера подчеркивает высокую репутацию и профессионализм агентства Index, а также открывает новые перспективы для развития рынка аналитики социальных медиа в Узбекистане и Центральной Азии.
Index специализируется на формировании и управлении репутацией компаний и персон в Интернете, работая с ведущими брендами из различных отраслей. Свяжитесь с Index, чтобы улучшить репутацию вашего бренда:
Телефон: +998 (33) 404-66-00
Сайт: indexpr.uz
Instagram: @indexpr.agency
Telegram: @indexpr