Фото: plusworld.ru
Сбер в России (прим.ред. – бывший «Сбербанк») начал использовать узбекский язык в Call-центре. Об этом сообщает пресс-служба банка.
Кроме узбекского языка операторы будут разговаривать по-английски, а также по-таджикски.
Также меню устройств самообслуживания переведено на девять языков, среди которых: английский, узбекский, таджикский, китайский, немецкий, французский, итальянский, испанский и финский.
Мы хотим снять языковой барьер при использовании наших услуг и поэтому ведём системную работу по переводу различных каналов обслуживания на иностранные языки. Удобство взаимодействия с банком - один из основных приоритетов нашей работы. Мы планируем и в дальнейшем повышать доступность наших сервисов благодаря расширению списка языков, на которых они предоставляются, – заявляет директор дивизиона «Особенные решения» Сбера Александра Алтухова.
Больше новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.