Страховая компания Alfa Invest объявила о ребрендинге своего логотипа и фирменного стиля.
Новый стиль отражает главную концепцию страховой компании — быть доступнее и современнее, а стремление быть мобильными и технологичными отражает позиционирование Alfa Invest на рынке страховых услуг Узбекистана.
Обновленный логотип стал восприниматься легко, избавился от лишних деталей, но сохранил узнаваемый знак «α», шрифтовое написание стало современнее, а цветовая гамма насыщенней.
Несмотря на то, что страхование кажется невостребованной услугой среди жителей Узбекистана, страховой рынок показывает положительную динамику, а количество выплат растет с каждым днем, что безусловно является положительным показателем того, что роль страхования в жизни людей и бизнеса возрастает.
В свою очередь Alfa Invest на протяжении 18 лет, являясь одной из ведущих страховых компаний, демонстрирует преимущества страхования, как метода управления рисками в повседневной жизни.
Цель Alfa Invest сегодня — донести до потребителей значимость страхования, важность выбора надежной страховой компании, стать ближе и доступнее.
«Мы рассматриваем ребрендинг, прежде всего, как инвестиции в свое дальнейшее развитие и в развитие наших отношений с нашими партнерами и клиентами. Наряду с внешними изменениями, произойдут и более глубокие перемены —совершенствование системы обслуживания клиентов и расширение линейки онлайн страховых продуктов, которые будут способствовать росту привлекательности компании» - отметила Инесса Ахметова Генеральный директор ALFA INVEST.
Ребрендинг также приурочен к внедрению онлайн — страхования и электронного полиса, которые станут доступными для всех жителей Узбекистана уже с марта текущего года.
Дополнительную информацию можно получить по круглосуточному контакт центру —
Facebook: @alfainvestuzbekistan
Instagram: @alfainest.uz
Telegram: @AlfaInestuz