Узбекистан

01.06.2021 | 22:48

«Пора прекращать воспитывать наших детей только на зарубежном контенте», - Комил Алламжонов заявил о необходимости создания локальных мультсериалов

Помимо этого, председатель фонда масс-медиа обратился к депутатам, напомнив им, что они служат интересам народа.

Facebook / Комил Алламжонов

Facebook / Комил Алламжонов

Председатель попечительского совета Национального общественного фонда поддержки и развития масс-медиа Комил Алламжонов обратился к парламенту с просьбой отмены запрета на трансляцию рекламы (статья 17 закона «О рекламе») в детских передачах. Соответствующий пост был выложен в его Telegram-канале.

Так, председатель фонда масс-медиа попросил пересмотреть статью 42 нового проекта закона «О рекламе». По словам Комила Алламжонов, из-за запретов, предусмотренных этими статьями, деятельность по подготовке контента для детей не развивается.

«Это направление не приносит дохода студиям и телеканалам. В результате мы почти не создаём мультсериалов, образовательных или познавательных детских программ. А существующие программы делаются лишь в рамках той незначительной суммы, которая выделяется государством. Проще говоря, детская тематика для медиабизнеса — это неокупающее себя направление. Конечно, сейчас кто-то может яростно начать высказывать мнение, что эти запреты правильные, что реклама оказывает негативное влияние на наших детей. Но, на мой взгляд, необходимо перестать вмешиваться с сомнительными аргументами в свободные рыночные механизмы. Рынок сам «разложит всё по полочкам», поверьте мне», 

— заявил председатель фонда масс-медиа.

Помимо этого, Комил Алламжонов призвал к прекращению воспитания детей исключительно на зарубежном контенте. В качестве альтернативы, он предложил создать своих собственных героев, а также детский контент разного принадлежности. 

«Пора прекращать воспитывать наших детей только на зарубежном контенте, таком как «Карусель», канал «Disney» или мультсериалы «Маша и медведь» и «Фиксики». Необходимо создавать свой собственный, национальный колоритный медиапродукт, своих сказочных героев. Пока же у нас крайне мало своих детских книг, сказок или детских проектов. Всё, что касается создания детского контента, стоит на месте из-за таких необоснованных запретов, из-за того, что мы не желаем «подпускать» рекламу к детям. Но ребёнок всё равно видит рекламу — все иностранные каналы или все детские программы на YouTube показывают рекламу. Реклама — это локомотив любой качественной медиапродукции. Не забывайте об этом, уважаемые депутаты!» 

— отметил Комил Алламжонов.

Также, председатель фонда масс-медиа обратился к депутатам, напомнив им, что они служат интересам народа.

«Кстати, нашим депутатам следует помнить, что они служат интересам народа. Мы именно для этого голосовали за них, а не для того, чтобы они играли на публику и выясняли отношения с блогерами. Народ поверил вам, оправдывайте его доверие! Если вдруг не останется вопросов, которые необходимо решить, вы можете просмотреть свою предвыборную программу двухлетней давности. Я уверен, что вы ещё выполнили не все свои обещания. Цените свой электорат и прессу, если, конечно, это имеет для вас хоть какое-то значение», 

— гласит заключение поста.

Ранее Комил Алламжонов негативно высказался о принятии нового законопроекта «О рекламе». По словам председателя, этот законопроект может нанести серьёзный материальный ущерб прессе.

Последние новости

Популярные новости

Популярные новости