Одна из ведущих мировых консалтинговых компаний Brand Finance опубликовала топ-10 самых дорогих брендов Узбекистана. ANORBANK вошел в десятку лидеров, закрепив за собой седьмую позицию в списке. Банк отмечен как дорогой бренд стоимостью $16 млн и получил рейтинг «А — сильный».
При составлении рейтинга учитывался «Индекс силы бренда», куда входит конкурентоспособность бренда, его сила, риски, которые он готов брать на себя, а также критерии по качеству обслуживания клиентов и уровню их доверия к бренду. На этот показатель в целом влияет более 20 критериев, включая продуктовую линию финансовой организации, в частности, кредитование, а также качество предоставления услуг, оперативность обработки запросов клиентов и прочие.
На днях ANORBANK стал лидером рейтинга мобильных приложений коммерческих банков Узбекистана, составленного агентством SNS Ratings.
Подробнее ознакомиться со спектром услуг можно на сайте банка, а также в приложении и в социальных сетях.
Телефон: 1290
Facebook: @anorbank
Instagram: @anorbank
Telegram: @anorbank