Узбекистан

29.12.2020 | 19:00

История со счастливым концом: как онлайн-касса PАХ A930 компании Arca Group пережила пожар и была заменена на новую бесплатно

Предприниматель из Ташкента Азизжон Байханов рассказал, как передовая онлайн-касса от Arca Group выдержала пожар, а все финансовые данные остались в безопасности, потому что сохранялись в онлайн-режиме.

Онлайн-касса PAX A930 от компании Arca Group — это современный инструмент для оптимизации бизнес-процессов и прозрачного ведения предпринимательской деятельности. С переходом на онлайн-кассы в 2019 году, спрос на современные, удобные и соответствующие законодательным нормам аппараты стал возрастать. Все больше предпринимателей оснащают свои торговые точки подобными устройствами.

О надежности PAX A930 и сервисе компании Arca Group рассказал Азизжон Байханов, переживший пожар в магазине, но сохранивший бизнес в безопасности.

Онлайн-касса в каждом из 12 филиалов

Во всех двенадцати филиалах магазинов Bayhanov Omad Servis, которыми владеет предприниматель Азизжон Байханов, установлены онлайн-кассы PAX A930 от компании Arca Group. По его словам, он принял решение перейти на использование таких аппаратов после вышедшего в 2019 году указа президента, согласно которому до 1 января 2022 года все предприниматели должны перейти на использование онлайн-контрольно-кассовых машин.

Компанию Arca Group выбрали не случайно — понравились достаточно простой, удобный интерфейс, функционал аппарата, а так же оказание помощи в консультации и обучении кассиров.

Как говорит Азизжон Байханов, с появлением онлайн-касс в филиалах работа кассиров упростилась, а ведение отчетности стало прозрачным: все позиции товаров вносятся в базу данных, информация о проведенной оплате незамедлительно отправляется в систему, удобно принимается оплата как наличными, так и банковской картой.

«На столе уцелела только онлайн-касса»: как пожар в магазине стал проверкой для кассового аппарата

В декабре в одном из магазинов Bayhanov Omad Servis произошел поджог и вспыхнул пожар: поздно ночью в окно подкинули бутылку с бензином. Пожар удалось потушить достаточно быстро, но когда на место приехал сам Азизжон, владелец бизнеса, ситуация внутри выглядела плачевно: обугленные стены, ковры, залитый водой товар и стол с онлайн-кассой.

Но онлайн-касса PAX A930, находившаяся в очаге возгорания, выдержала и огонь, и воду, которой пожарные тушили пламя. И хотя корпус аппарата значительно пострадал, внутренняя часть уцелела и касса работала как и прежде.

«На столе рядом с окном, на который забросили бутылку с бензином и подожгли, лежал калькулятор, термометр и стояла онлайн-касса. Все расплавилось, кроме нее. Касса оказалась огнеупорной и с надежным корпусом, как и было заявлено производителем. Но самое главное, мы не потеряли данные о платежах: они сохраняются на серверах в момент оплаты»,

 — делится впечатлениями предприниматель.

Бесплатная замена онлайн-кассы от Arca Group

Компания не осталась в стороне и решила помочь постоянному клиенту: Arca Group забрала на память подвергшийся воздействию стихии аппарат, а взамен предпринимателю выдали новый абсолютно бесплатно, перерегистрировав его в ГНК. Новый аппарат успешно подключили к остальным устройствам сети магазинов Bayhanov Omad Servis.

По словам предпринимателя, он бы в любом случае продолжил пользоваться только устройством от Arca Group из-за передовой технической начинки, совмещении функций кассового аппарата и банковского терминала, яркого экрана и универсальной платформы TINDA. Но благодаря оперативной помощи производителя после пожара, своевременному сервису и теплому общению с представителями ARCA Group это желание только укрепилось.

«Хочется выразить признательность компании ARCA Group не только за понимание и оперативную работу в такой сложной ситуации, но и за качественный продукт. Все наши финансовые данные сохранились в онлайн-режиме, поэтому мы быстро восстановили бизнес и продолжили продажи»,

— заключил предприниматель.

Приобрести надежные онлайн-кассы PAX A930 можно в центрах технического обслуживания, расположенных во всех регионах страны. После приобретения онлайн-кассы специалисты ARCA Group окажут бесплатное обучение, помогут наладить и запустить онлайн-ККМ, обеспечат ежемесячное сопровождение кассового программного обеспечения TINDA, отремонтируют и заменят запчасти в случае необходимости.

Дополнительную информацию можно получить на официальном сайте и страницах в соцсетях.

Call-центр: +998 (78) 120−23−23

Сайт: arca.uz

Telegram: @arca_uz

Instagram: @arca.uz

Facebook: @arcagroup.uz

на правах рекламы

Последние новости

Популярные новости

Популярные новости