В этом году его география выросла: АО «Асакабанк» организовал конкурс среди педагогов 15 образовательных учреждений в Сырдарьинской, Джизакской, Навоийской и Бухарской областях.
«Данный конкурс направлен на повышение финансовой грамотности учеников. Ведь очень важно бережно относиться к финансам и закладывать эти знания уже со школьной скамьи. Потому что сфера применения денег очень обширна, и сопровождает она нас всю жизнь. Поэтому, посредством таких конкурсов, молодые люди получают знания, как грамотно расходовать деньги, на что необходимо обращать внимание при планировании бюджета, оформлении того или иного кредита, то есть, постепенно готовятся ко вхождению во взрослую жизнь. К тому же, конкурс помогает развивать и сам образовательный процесс, привнося в него новые методики и технологии обучения»,
Для объявления конкурса специалисты банка посетили все 15 образовательных учреждений, провели открытые уроки по финансовой грамотности среди учителей, рассказали о продуктах и услугах, возможностях, созданных для молодых людей, чтобы начать предпринимательскую деятельность.
Правила конкурса в этом году не изменились: учителям необходимо было разработать методику, провести познавательный урок в интересной форме, записать его на видео и отправить в АО «Асакабанк». Причем, внедрить знания по финансовой грамотности можно было в любую школьную дисциплину. Главное, чтобы это было креативно, современно, интересно и понятно.
В результате, по итогам конкурсного отбора было выбрано три победителя. Это Муножат Рахмонберди кизи Назарова, педагог 6 общеобразовательной школы города Гулистана Сырдарьинской области, Фируза Хайитмурадовна Холикулова, учитель школы №51 Хатырчинского района Навоийской области и Гулсара Бобомуротовна Ашурова из средней школы №32 города Бухары. В качестве приза они получили современные ноутбуки.
Работа по повышению финансовой грамотности населения проводится на регулярной основе. АО «Асакабанк» и дальше продолжит организовывать мероприятия, направленные на разъяснение механизмов бережного отношения к деньгам.