Фото: Maserati
Легендарный Maserati GranTurismo вернулся в новом обличье, став первым электромобилем итальянской марки. Также он будет доступен в версии с ДВС — она пригодится ценителям мощности и любителям поездок на дальние расстояния.
Фото: Maserati
Под капотом у GranTurismo установлен революционный двигатель V6 Nettuno, доступный в двух исполнениях, делятся Автоновости дня. В версии Modena это трехлитровый V6 Nettuno Twin Turbo мощностью 490 лошадиных сил, а в версии Trofeo этот же двигатель форсировали до 550 лошадок.
Фото: Maserati
В качестве альтернативы предлагается электрический GranTurismo Folgore на 800-вольтовой архитектуре с тремя электродвигателями, аккумулятором на 92,5 кВт-ч и непрерывной передачей на колеса около 760 лошадиных сил. Электрическая силовая установка с инновационной компоновкой аккумулятора позволили уменьшить высоту автомобиля до 1353 мм без ущерба для его спортивности.