Узбекистан

10.03.2021 | 20:06

Скрытый смысл логотипов автомобильных брендов

Множество логотипов не только красивые, но еще и имеют определенный смысл.

Фото: drive2.ru

Фото: drive2.ru

Работа дизайнеров автомобильных компаний заключается не только в придумывании внешнего вида машины, но и логотипа, также и рекламы. Человек ежедневно видит большое количество логотипов автомобилей на улицах, по телевизору, в интернете и многих других местах, но мало кто задумывался, почему их вид именно такой и имеет ли логотип какой-нибудь смысл. Источник car.ru поделился интересной информацией.
Hyundai

Фото: drive2.ru

Фото: drive2.ru

Человек обычно может подумать, что в логотипе отражена первая буква названия самой компании. Это действительно так. Но лого можно рассмотреть и в другом ракурсе. Значок представляет собой изображение двух людей – покупателя и представителя компании, которые жмут друг другу руки. Этим логотипом дизайнеры хотели передать, что главным правилом компании является заслужить доверие клиента.

Citroen

Фото: vanlife.ru

Фото: vanlife.ru

Невооруженным глазом можно заметить, что на логотипе изображена елка. Но на самом деле это схематическое изображение шевронной зубчатой передачи, которая является собственным изобретением Андре Ситроена, который и основал этот бренд.

Infiniti

Фото: avtoshark.com

Фото: avtoshark.com

Изначально логотип данной марки должен был выполняться в форме знака бесконечности. Такое решение тоже было принято не просто так – Infiniti в переводе означает «бесконечность». Дизайнеры подумали, что знак бесконечности не всегда будет вписываться в будущий облик автомобилей, поэтому было решено изобразить дорогу, которая уходит в горизонт.

Mercedes

Фото: logodesignlove.com

Фото: logodesignlove.com

Звезда, которая имеет три луча, что демонстрирует превосходство производителя из Германии сразу в трех стихиях – земля, воздух, вода. Первые два понять еще можно, но к воде у каждого человека может возникнуть множество вопросов.

Mitsubishi

Фото: autostat.ru

Фото: autostat.ru

На лого показаны три бриллианта. Представители компании заявляют, что данное решение демонстрирует главный слоган компании – открытость, ответственность и честность.

Nissan

Фото: pic2.me

Фото: pic2.me

Изначально эмблема была выполнена в виде круга красного цвета. Дизайнеры этим хотели сказать, что логотип олицетворяет солнце. На фоне красного круга наносился прямоугольник синего цвета, что означал клочок неба, на котором и находилась надпись Nissan. Но спустя время дизайнеры пересмотрели логотип, но менять само изображение не стали, а просто поменяли цвет, в результате чего логотип лишился каких-либо смыслов.

Toyota

Фото: toyota.ru

Фото: toyota.ru

Компания, которая в последнее время получила огромную популярность на рынке. Ее логотип знает каждый – переплетение трех овалов. Малая фигура – это сердце клиента, средняя – сердце транспортного средства, а большая – стремление к новым открытиям.

Audi

Фото: motor1.com

Фото: motor1.com

Четыре кольца, что объединены в одну цепочку. Такую эмблему человек привык видеть продукцию компании. Но на самом деле логотип несет прямое значение и посвящается событиям 1910 года, когда четыре автомобильные компании решили объединиться.

BMW

Фото: motor1.com

Фото: motor1.com

Сперва логотип был представлен в виде пропеллера, ведь компания начала свою историю с выпуска авиационных двигателей. Затем лого переделали – пропеллер убрали, а на фоне остался круг с 4 секторами, которые разукрашены в главных цветах баварского флага.

telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости