Фото: drive2.ru
Работа дизайнеров автомобильных компаний
заключается не только в придумывании внешнего вида машины, но и логотипа, также
и рекламы. Человек ежедневно видит большое количество логотипов автомобилей на
улицах, по телевизору, в интернете и многих других местах, но мало кто
задумывался, почему их вид именно такой и имеет ли логотип какой-нибудь смысл. Источник car.ru поделился интересной информацией.
Hyundai
Фото: drive2.ru
Человек обычно может подумать, что в логотипе отражена первая буква названия самой компании. Это действительно так. Но лого можно рассмотреть и в другом ракурсе. Значок представляет собой изображение двух людей – покупателя и представителя компании, которые жмут друг другу руки. Этим логотипом дизайнеры хотели передать, что главным правилом компании является заслужить доверие клиента.
Citroen
Фото: vanlife.ru
Невооруженным глазом можно заметить, что
на логотипе изображена елка. Но на самом деле это схематическое изображение
шевронной зубчатой передачи, которая является собственным изобретением Андре
Ситроена, который и основал этот бренд.
Infiniti
Фото: avtoshark.com
Изначально логотип данной марки должен
был выполняться в форме знака бесконечности. Такое решение тоже было принято не
просто так – Infiniti в
переводе означает «бесконечность». Дизайнеры подумали,
что знак бесконечности не всегда будет вписываться в будущий облик автомобилей,
поэтому было решено изобразить дорогу, которая уходит в горизонт.
Mercedes
Фото: logodesignlove.com
Звезда, которая имеет три луча, что
демонстрирует превосходство производителя из Германии сразу в трех стихиях –
земля, воздух, вода. Первые два понять еще можно, но к воде у каждого человека
может возникнуть множество вопросов.
Mitsubishi
Фото: autostat.ru
На лого показаны три бриллианта.
Представители компании заявляют, что данное решение демонстрирует главный
слоган компании – открытость, ответственность и честность.
Nissan
Фото: pic2.me
Изначально эмблема была выполнена в виде круга красного цвета. Дизайнеры этим хотели сказать, что логотип олицетворяет солнце. На фоне красного круга наносился прямоугольник синего цвета, что означал клочок неба, на котором и находилась надпись Nissan. Но спустя время дизайнеры пересмотрели логотип, но менять само изображение не стали, а просто поменяли цвет, в результате чего логотип лишился каких-либо смыслов.
Toyota
Фото: toyota.ru
Компания, которая в последнее время
получила огромную популярность на рынке. Ее логотип знает каждый – переплетение
трех овалов. Малая фигура – это сердце клиента, средняя – сердце транспортного
средства, а большая – стремление к новым открытиям.
Audi
Фото: motor1.com
Четыре кольца, что объединены в одну
цепочку. Такую эмблему человек привык видеть продукцию компании. Но на самом
деле логотип несет прямое значение и посвящается событиям 1910 года, когда
четыре автомобильные компании решили объединиться.
BMW
Фото: motor1.com
Сперва логотип был представлен в виде
пропеллера, ведь компания начала свою историю с выпуска авиационных двигателей.
Затем лого переделали – пропеллер убрали, а на фоне остался круг с 4 секторами,
которые разукрашены в главных цветах баварского флага.