Фото: Changan
Changan в этом году резко набрал популярность, продав почти 1,7 млн автомобилей с начала года, сообщает CarNewsChina.
В полугодовом отчете бренда показаны результаты перехода на новую энергию, прибыль достигла $10,77 млрд, увеличившись на 17% по сравнению с прошлым годом.
Changan продавал в среднем 7 422 авто в день в первой половине 2024 года, достигнув роста продаж на 9,7% в годовом исчислении. Из них на собственный бренд Changan пришлось 84% от общего объема продаж.
Продажи только NEV выросли на 69,87% до более чем 300 тысяч единиц. Продажи в других странах выросли на 75,9% до 203 тысяч единиц.
В новом поколении Changan опирается на три основных бренда: Changan Nevo, Deepal и Avatr. Changan Nevo отгрузился 98 236 единиц с января по август, Deepal поставил 120 710 единиц, Avatr — 21 088 единиц.