Фото: Автоновости дня
По мере роста популярности электромобилей их стоимость становится все более сопоставима с машинами с ДВС, особенно в Европе. Однако в Honda не верят, что электрокары с литий-ионными батареями когда-то станут дешевле бензиновых.
Да, уже сейчас в некоторых регионах электромобили стоят дешевле, чем их аналоги с ДВС. Например, в Норвегии Porsche Taycan стоит примерно вдвое меньше, чем Panamera, а во Франции BMW i4 M50 на 35% дешевле, чем менее мощные M3 или M4 с двигателями внутреннего сгорания, делятся Автоновости дня.
Однако если говорить о бюджетном сегменте, то здесь электромобили по-прежнему значительно дороже эквивалентных бензиновых моделей. Почему так происходит, объяснил вице-президент североамериканского подразделения Honda по бизнесу и продажам Дэйв Гарднер.
По словам топ-менеджера Honda, именно твердотельные аккумуляторы позволят примерно сравнять стоимость электромобилей начального уровня с ценами на автомобили с ДВС. Но до появления на рынке электричек с подобными элементами питания еще далеко. И Honda Prologue, первый электрический кроссовер японской марки, который выйдет в 2024 году, естественно, не получит подобную батарею.