Фото: Audi
В Audi, что скоро появится больше спортивных моделей с высокими характеристиками. Копания ищет различные виды концепций для замены среднемоторного суперкара.
Преемник Audi R8 должен соответствовать стратегии электрификации Volkswagen Group, и то же самое можно сказать о TT, делится CarsWeek. Материнская компания Audi должна дать пресловутый зеленый свет. В будущем определенно будет больше кроссоверов под маркой RS.
Фото: Audi
Но подробностей об этом мало. Нельзя не задаться вопросом, получит ли Q5 следующего поколения версию Audi Sport, чтобы конкурировать с AMG GLC и BMW X3 M.
Кроме того, на подходе гибридные автомобили с подключаемыми модулями. Они «будут не менее удивительными, чем те, на которых ездят по дорогам сейчас.
Согласно объявлению, сделанному в сентябре 2019 года, RS4 Avant следующего поколения будет использовать гибридную силовую установку. Не все модели получат RS-версию, поскольку немецкий бренд хочет избежать «раздувания RS».
Фото: Audi
На вопрос о том, снизит ли приверженность компании «Формуле-1» с 2026 года совместно с Sauber бюджет на исследования и разработки для дорожных автомобилей, высшее руководство Audi Sport ответило, что этого не произойдет.
К 2030 году все модели Audi Sport будут в той или иной степени электрифицированы. Это означает, что дни автомобилей только с ДВС сочтены. Между тем, компания уже исключила выпуск четырехцилиндровых моделей RS, в отличие от Mercedes-AMG с его линейкой «45».