BMW не разрабатывает «заряженные» версии M2 Competition

Поклонникам не следует ждать заводских версий «заряженного» купе.

Фото: BMW

Фото: BMW

BMW M2 второго поколения дебютировала прошлой осенью с безальтернативным 460-сильным шестицилиндровым двигателем S58.

На других «эмках» этот мотор выдаёт 480, 510 или даже 550 лошадиных сил, однако более мощных заводских вариантов M2 не предвидится, по крайней мере в горизонте нескольких лет, делится Motor.ru.

Возможно, BMW решит добавить M2 Competition в момент рестайлинга, возможно, «заряженной» модификации не появится вовсе.

Маркус Шредер объяснил, почему в США ручная коробка передач входит в базовую комплектацию, а в Европе за механику нужно доплачивать.

Всё дело в том, что в той же Германии до 85% покупателей M2 выбирают автоматическую трансмиссию, а в Северной Америке доля трёхпедальных версий достигала 50 процентов.

Ключевыми рынками для «эмки» в кузове F87 были Германия, США, Великобритания и Китай; в новом поколении изменения географии продаж не предвидится.

BMW M2 стала последней негибридной новой «эмкой», а будущее M-подразделения за электрифицированными моделями. К концу года у дилеров появится 748-сильный супергибрид XM, а самые мощные версии новой «пятёрки» придётся заряжать от розетки.

BMW разрабатывает сразу шесть новых машин
BMW разрабатывает сразу шесть новых машин
telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости