Фото: YouTube
При каких-либо неисправностях дым из выхлопа может выходить сизым, черным или белым. Черный цвет означает о переобогащении рабочей смеси, поломки блока управления системы впрыска или же неисправности датчиков. Сизый оттенок означает, что в машине выработался ресурс поршневой группы, и главной причиной может быть «масложор», передает Tarantas.
Фото: Tarantas
Нормальным выхлопом принято счить смесь водяного пара, азота и углекислого газа. Выхлоп представляет из себя практически бесцветные газы, если с машиной все в порядке. Если же цвет выхлопа усветлился, то не следует поднимать панику, ибо возможно это случилось из-за погодных условий. Дым белеет в холоде, и про неисправность тут не может быть и речи.
Фото: Tarantas
А когда дым становится белым вне зависимости от температуры воздуха, то это уже другая история. Если уровень охлаждающей жидкости и поднимается, и падает, но при этом обороты находятся в диапазоне 800 – 1200, то скорее всего охлаждающая жижа попала в камеру сгорания. Белый дым в данном случае является испаряющимся антифризом, который попадает в глушитель вместе с выхлопом. И чтобы проверить, есть ли в топливной системе антифриз или тосол, то можно воспользоваться очень простым способом выявления: прогрейте мотор до рабочей температуры, возьмите чистый бумажный лист и приложите его к патрубку выхлопной системы буквально на 15-20 секунд, при этом не закрывая выпускную трубу полностью. Затем уже посмотрите на лист, и если она просто влажная, то переживать не стоит, но если она стала мокрой и масляной, то в систему попадает антифриз или тосол.
Фото: Tarantas
Возможно, виной может быть и другая причина. В данном случае следует взять в учет и уровень забитости воздушного фильтра. Если воздуха становится меньше, то поры на мембранах уменьшаются.
Напомним, ранее Repost Avto объяснял водителям Узбекистана, почему не следует тормозить перед ямами на дороге.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться