Фото: Volkswagen
Volkswagen презентовал подогретую версию своего электрического минивэна ID. Buzz. Об этом сообщает iXBT.
Новинка, названная ID. Buzz GTX, получила двухмоторную установку от ID. 7 GTX: мощность системы — 335 сил.
Даже с учётом того, что это довольно тяжёлый электромобиль, динамика очень приличная: 6,5 секунды до 100 км/ч. Для сравнения: новейший Volkswagen Golf GTI Mk8.5 разгоняется до сотни за 6,3 секунды.
Фото: Volkswagen
Но есть и другие бонусы от мощной системы и полного привода: максимальная скорость повысилась до 160 км/ч (против 145 км/ч у одномоторного ID. Buzz), масса буксируемого прицепа увеличилась до 1 600–1 800 кг в зависимости от колёсной базы и ёмкости тяговой батареи.
Базовый Volkswagen ID. Buzz GTX — короткий и пятиместный, ёмкость его тяговой батареи составляет 79 кВт-ч, длинный ID.
Buzz GTX — с тремя рядами сидений и тяговой батареей ёмкостью 86 кВт-ч. Правда, Volkswagen не посчитала нужным рассказать о запасе хода ID. Buzz GTX. Видимо, тут в этом плане порадовать особо нечем.
Фото: Volkswagen
В салоне Volkswagen ID. Buzz GTX появилась медиасистема с экраном чуть большей диагонали (12,9 дюйма вместо 12 дюймов у обычной версии), новый проекционный экран и сенсорные ползунки для управления громкостью акустической системы и температурой климатической системы.
А для версии с длинной колёсной базой в качестве опции предлагается большая панорамная крыша с затемнением по нажатию кнопки.
Volkswagen ID. Buzz GTX поступит в продажу в Европе этим летом, цены пока не объявлены.