Фото: Edmunds
Запечатлённый в Германии автомобиль несёт на себе меньше камуфляжа, чем тестовые машины на ранних снимках, а его фары и задние фонари выглядят уже готовыми к производству — как и все кузовные панели.
У прототипа не видно выпускных патрубков, но это наверняка именно топливная модификация: в противном случае на кузове были бы традиционные наклейки, оповещающие о наличии электрифицированной силовой установки, делится Auto.ru.
Фото: Motor1.com
В любом случае все машины семейства пятой серии — только с ДВС, гибриды и электромобили i5 — будут построены на общей платформе CLAR в её последней версии, а в плане дизайна станут различаться нюансами декора. Красные тормозные суппорты и спойлер на крышке багажника указывают на то, что BMW обкатывает версию с пакетом M Sport.
Фото: Motor1.com
В сравнении с флагманской BMW 7 серии, уже пережившей смену поколений, дизайн новой пятёрки будет не настолько противоречивым: никакой двухъярусной оптики или гигантских ноздрей радиаторной решётки.
Фото: Motor1.com
Моторную гамму перетряхнут: в частности, отправят на пенсию M550i xDrive с 530-сильной 4,4-литровой турбовосьмёркой, зарезервировав двигатель V8 исключительно для полноценной M5.
С другой стороны, M-исполнение должно вновь появиться у универсала — впервые с позапрошлого поколения (и позапрошлого десятилетия). Причём оба спорткара будут розеточными гибридами в духе новейшего внедорожника XM.