Фото: Атом
Базовый «Атом» получит задний привод — такой задумывалась платформа.
Но полный привод возможен за счёт установки дополнительного электромотора на передней оси.
Заднеприводная версия получит мотор мощностью 205 лошадей и будет разгоняться до сотни за восемь секунд, делится iXBT.
При таких размерах машина с обычным ДВС такой же мощности была бы динамичнее, но у «Атома» больше масса — тяговая батарея тяжёлая.
Её ёмкость — 77 кВт-ч, заявленный запас хода — 500 км. Батарея гарантирует 1000 полных циклов заряда-разряда, но реальный срок службы обычно превышает расчётный.
Электромобиль получит зарядные разъёмы двух типов: Type 2 для медленной зарядки переменным током (мощностью до 22 кВт) и китайский GB/T для быстрой зарядки как постоянным, так и переменным током.
Согласно официальным данным, при быстрой зарядке постоянным током до 250 А заряд на 100 км батарея получает за восемь минут, а до 80% аккумулятор зарядится за полчаса.