Фото: Car.ru
В большинстве случаев у автомобилей отрывается колесо из-за того, что шаровая опора является подвижным элементом. Таким образом, представляя собой опору и поворотный кулак.
Эта конструкция используется лишь в двух плоскостях, при повороте колеса, плюс для работы подвески на отбой и сжатие. Этот элемент максимально простой, но надежный. Он позволяет беспрепятственно передвигаться по дорогам.
Подвеска машины всегда подвергается негативному воздействию от окружающей среды, в том числе во время передвижения по плохим дорогам, отличающимся наличием ям и выбоин, делится Car.ru.
Помимо этого, во время эксплуатации машины на шаровой является коррозия, медленно разрушающая целостность всех элементов и деталей.
Фото: Car.ru
Коррозия и становится причиной поломки всего узла и отрыва колес, особенно во время движения, так как при эксплуатации нагрузка не возрастает. На большой скорости отрыв колеса приводит к заносу или к переворачиванию транспортного средства.
Избежать этого можно путем проведения регулярного технического обслуживания. Проверять работу всего узла следует в штатном режиме хотя бы раз в полгода. Появление любого звука во время движения станет причиной для проведения внеочередных диагностических работ. Люфт тоже нужно будет проверить.
Самостоятельно починить машину или отдать ее в сервис — решать вам. Но нужно учитывать, что подвеска — важнейший элемент автомобиля, и поэтому нельзя игнорировать ее неисправности.
Ранее мы перечислили пять режимов автомат-коробки, которые водители используют неправильно.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться