Фото: Ferrari
Впервые за 50 лет Ferrari возвращается в гонки на выносливость (WEC) с новым Ferrari 499P. Гиперкар будет участвовать в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA в следующем году в классе гиперкаров Ле-Мана. Автомобиль дебютирует на гонке «1000 миль Себринга» в марте 2023 года. Он отличается элегантным дизайном и красно-желтой гоночной окраской.
Дизайнеры Ferrari поработали над передней частью автомобиля с помощью набора тонких светодиодных фар и ярко выраженного сплиттера из углеродного волокна, делится CarsWeek. В кузове над передними колесами есть большие отверстия, а также видна знакомая кабина в стиле прототипа. Боковая часть кузова гладкая и простая, резко контрастирующая с нынешней машиной Ferrari F1, а в задней части имеются большой аэродинамический «акулий плавник» и возвышающееся крыло.
Фото: Ferrari
В движение 499P приводит трехлитровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, архитектура которого аналогична архитектуре гоночного автомобиля 296 GT3. При этом он был тщательно переработан, благодаря чему стал легче и может выступать в качестве несущей части конструкции автомобиля. Также имеется батарея на 900 вольт, приводящая в движение электродвигатель.
Автомобиль также оснащен системой рекуперации энергии, которая подзаряжает аккумулятор во время замедления и торможения. Авто развивает общую мощность 680 лошадок. Во время испытаний 499P проехал более 12 000 км, и до конца года гиперкар будет омологирован.