Фото: Lexus
Toyota хочет имитировать МКПП в своих полностью электрических авто с рычагом переключения передач и педалью сцепления.
В этом плане японский концерн хочет пойти дальше. Они желают, чтобы электромобили глохли при неправильном старте, как авто с ДВС на механике, делится iXBT.
Наряду с имитацией МКПП, рассматриваемый электромобиль будет иметь имитацию тахометра и холостого хода.
Если при трогании с места в моделируемом руководстве водитель упадет ниже этой скорости холостого хода, выжимая сцепление, инвертор автомобиля мгновенно установит крутящий момент электромотора на ноль. Другими словами, у водителя не будет тяги.
В настоящем автомобиле с ДВС и механикой водителю придется выключить зажигание и снова его включить.
Что нужно будет делать в электромобиле Toyota в таком случае — не уточняется. Но известно, что у пользователей всегда можно будет отключить такой режим в пользу обычного вождения на электромобиле с АКПП.