Германии разрешили продолжать производство машин с ДВС после 2035 года

Как и остальные страны ЕС, Германия сталкивается с вызовом декарбонизации экономики и снижения выбросов парниковых газов в атмосферу.

Фото: CarsWeek

Фото: CarsWeek

Однако, Германия не смогла полностью отказаться от традиционных автомобильных двигателей, поскольку ее мощный автопром инвестировал и сильно развил технологии, связанные с этим видом двигателей.

Кроме того, германский автопром имеет значительный экспортный потенциал, и экспорт автомобилей с двигателями внутреннего сгорания до сих пор остается одним из ключевых источников дохода для страны, делится CarsWeek.

Недавно было найдено новое топливо, которое может помочь сохранить преимущества традиционных автомобильных двигателей и, в то же время, снизить выбросы парниковых газов.

Речь идет о дизеле из уловленного углекислого газа, который смешивается с «зеленым» водородом. Для создания этого топлива необходимо значительное количество уловленного CO2 и зеленого водорода, что стимулирует развитие возобновляемой энергетики, и, в конечном итоге, снизит спрос на нефть в Германии и в Европе.

Согласно принципу углеродной нейтральности, все выбросы углерода, связанные с производством и использованием нового топлива, должны быть заменены на аналогичный объем уловленного углекислого газа.

В Германии создали альянс в защиту ДВС
В Германии создали альянс в защиту ДВС
telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости