Bugatti получит новый логотип и широкий фирменный стиль

Французская компания решила переосмыслить свой взгляд на производство.

Фото: 110km.ru

Фото: 110km.ru

Bugatti намеревается «выйти за рамки того, чтобы быть исключительно эксклюзивным производителем гиперкаров, новая цель — стать более широким по охвату люксовым брендом».

Это говорит о том, что максимальная скорость станет менее важной составляющей, нежели роскошь, которую обеспечат новые Bugatti, делится 110km.ru. Компания намерена расширить свою деятельность за пределами автопрома, одновременно «осваивая новые технологии» в рамках автомобильного пространства.

Фото: 110km.ru

Фото: 110km.ru

Свежий фирменный стиль и дизайн являются «ключевой частью этой эволюции», поэтому Bugatti в партнерстве с ведущей консалтинговой компанией по брендингу Interbrand разработала новый облик.

Учитываю все эти факторы, новый дизайн бренда стал смелее и современнее, при этом пропитанным наследием Этторе Бугатти. На самом деле новация не такая уж шокирующая. «Новый» логотип состоит из хорошо известных и слитых воедино букв «E» и «B», в честь все того же основателя компании.

Завершилась эпоха Bugatti Chiron
Завершилась эпоха Bugatti Chiron
telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости