Фото: Aif.ru
Результаты исследования показали, что россияне хотят видеть «Москвичи» недорогими, доступными машинами, а к идее возрождения бренда и будущему завода относятся со скептицизмом.
Каждый пятый опрошенный не сомневается, что предприятие «Москвич» снова станет процветать, делится Tarantas. Остальные 78,8% в той или иной степени проявляют скептицизм. Из данных исследования следует, что более четверти опрошенных ожидают под возрожденной маркой «Москвич» абсолютно новые машины чисто российской разработки.
Суммарно почти половина опрошенных предпочла бы видеть «Москвичами» либо привычные Renault (23,1%), либо любые недорогие автомобили (21,9%). А вариант с выпуском китайских авто по лицензии понравился меньшинству респондентов (7,4%).
Ранее мы показали обновленный логотип «Москвича».
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться