Фото: ABTO INFO
Если рассматривать машины старого образца, из них водители и пассажиры могли вылетать через стекло. Особенно часто такое происходило с отечественной классикой. Вылетали пассажиры и водители даже и из европейских авто, в том числе Golf II. Но и такие чудеса случались не всегда. Чаще люди из-за своей безответственности погибали, ломая шеи или оказываясь под колесами другого транспорта.
Современные машины такой возможности не предоставляют. Ветровое стекло сейчас изготавливается из триплекса, который не разлетается на осколки в случае аварии, делится Car.ru. Эта поверхность хорошо сопротивляется внешней и внутренней нагрузке — оно просто мнется или трескается. В результате люди в салоне не вылетают наружу, а бьются головами.
Многие водители при посадке в машину застегивают ремень, но верхнюю лямку перебрасывают за спину. В результате фиксация остается только в области поясницы. Они объясняют такое решение тем, что при ударе смогут упереться руками в руль и удержаться. Но во время удара не рекомендуется упирать руки в руль, так как возрастает нагрузка на лучевые кости. Вся нагрузка от тела должна полностью переходить на ремень безопасности и гаситься подушкой. Только в таком случае травмы будут минимальными.
По этой же причине не нужно упираться ногами в пол или держаться ладонями за рукоятки дверей. При использовании ремня безопасности нужно контролировать, чтобы лямки ремня не перекручивались. Каждая петля увеличивает давление на грудную клетку. Кроме того, перегибы ремня в области поясницы, не позволят плотно прижимать его к телу.
Ранее мы перечислили шесть явных признаков эффективности ремня безопасности.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться