32

И это точно не машины с двигателем внутреннего сгорания на бензине.

Фото: BMW

Фото: BMW

BMW, как и многие автогиганты, занимается электрификацией своего модельного ряда. Но при этом баварский бренд делает ставку вовсе не на электричество, а на водород, о чем в очередной раз напомнил председатель правления BMW AG Оливер Ципсе.

После электромобилей, которые существуют уже около десяти лет и быстро набирают популярность, следующий трендом будет водород. Когда эта технология станет более масштабируемой, водород будет самым модным среди водителей, — заявил Оливер Ципсе.

Также он добавил, что в конечном итоге BMW будет предлагать своим клиентам пять разных типов двигателей, делятся Автоновости дня. По его словам, говорить о том, что в Европе к 2035 году будет только один тип двигателей — опасно, причем не только для клиентов, но и для климата, плюс всей автомобильной промышленности в целом.

По мнению Ципсе, у автомобилей на водороде ряд преимуществ перед электромобилями. И их главный плюс в том, что они не нуждаются в развитой зарядной инфраструктуре.

В будущем появятся регионы, где можно ездить только на авто с нулевым уровнем выбросов, но доступа к общественной зарядной инфраструктуре там не будет. Вы можете возразить, что у вас нет доступа и к водородной инфраструктуре, но создать ее проще простого, ведь это просто бак, который нужно перезаправлять каждые 6 или 12 месяцев, — заявил Оливер Ципсе.

Aurus назвал стоимость водородного седана Senat
Aurus назвал стоимость водородного седана Senat
telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости