Фото: Drive2.ru
Качество топлива на многих заправках страны не особо вызывают бурю эмоций у водителей. Но иногда можно нарваться на плохой состав — внутри присутствует грязь и взвесь от терминалов. Кроме того, может появиться осадок от присадок. Нарваться на некачественный состав просто, а форсункам достаточно пары баков, чтобы полностью забиться.
У этой проблемы несколько вариантов решения — отложить нестабильную работу мотора на потом, поменять форсунки на новые или почистить их. С первыми двумя все ясно, но с третьим вариантом нужно разобраться более детально. Для начала нужно вспомнить, что такое профильная чистка форсунок, делится Car.ru. Она бывает нескольких видов — с использованием ультразвука или химического состава.
Фото: Car.ru
Чистка ультразвуком работает по принципу процедуры в стоматологии, когда зубы очищают от камней. В теории все может быть идеально, но на деле ситуация совсем другая. Если в моторе относительно новые форсунки, то они переживут эту процедуру. Если элементы находятся не в самом свежем состоянии, это может быть последнее обслуживание для них. Мастер не имеет никакого отношения к этой проблеме. Всю ответственность на себя должен взять лишь собственник.
Химическая обработка форсунок без снятия — оптимальный вариант в плане цены. При желании можно взять бутылку из пластика и организовать процесс очистки даже в гараже. Для этого потребуется только купить специальный состав. Но актуальным остается один вопрос — куда уходит вся грязь, которую выбивает химия? В цилиндры, с повреждением стенок.
Фото: Car.ru
Лучший вариант — чистка химией с полным снятием элементов. Но для этого потребуется специальное оборудование, строго установленное давление, что позволит прочистить поверхность составом. Вероятность того, что форсунка получит значительные повреждения, сокращается в несколько раз.
Ранее мы рассказали о том, стоит ли при запуске мотора ждать, пока бензонасос накачает топливо.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться