Фото: Toyota
Китайский офис Toyota пересмотрел работу подразделения электромобилей: с конвейера совместного предприятия с FAW электромобиль bZ4X убрали, с концерном GAC дали второй шанс — модель обновили и присвоили другое имя.
Причина банальна — электрические модели Toyota на китайском рынке провалились в плане продаж. Их доля в общем объеме продаж электромобилей — всего 0,5%.
Фото: Toyota
Кроссовер относится к отдельному суббренду. Внешне электромобиль мало чем отличается от предшественника. Единственное, у фулловых комплектаций появились легкосплавные диски и пластиковые накладки в цвет кузова.
В интерьере все изменения сведены к обновлению софта: мультимедиа теперь поддерживает Apple CarPlay, Baidu CarLife+ и Huawei HiCar.
Фото: Toyota
Батареи на 50 кВт-ч больше нет. Кроссоверу оставили аккумулятор на 66,7 кВт-ч. Базовый вариант — переднеприволный 204-сильный с запасом хода на 615 километров.
Самый дорогой электрокар в линейке получает полный привод, 218 лошадей и запас хода в районе 560 километров.
Автомобиль оценили дешевле прежнего варианта: от $25 325 до $33 625.