Фото: Jeep
Jeep Avenger появился в прошлом году как первый серийный электромобиль бренда. С тех пор модельный ряд расширился и включает в себя больше версий.
После ограниченной доступности автомобиля с ДВС на некоторых европейских рынках Jeep презентовал Avenger e-Hybrid со слегка электрифицированным 1,2-литровым силовым агрегатом и дополнительной функцией Open-Air Sky Roof, делится CarsWeek.
Фото: Jeep
Avenger e-Hybrid оснащен новейшей мягкой гибридной технологией Stellantis, которая уже используется в моделях Peugeot, Citroen и Opel.
Силовая установка состоит из 1,2-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, литий-ионной батареи напряжением 48 В и электродвигателя, встроенного в новую шестиступенчатую АКПП с двойным сцеплением. Jeep не объявил общую мощность, но бензиновый двигатель выдает 99 лошадок, а электродвигатель — 28 лошадей.
Несмотря на то, что Jeep не является полным гибридом, он может проехать в режиме «только электромобиль» до 1 км при скорости менее 30 км/ч. Если в аккумуляторе осталось достаточно заряда, он может парковаться исключительно с выключенным двигателем внутреннего сгорания.
Фото: Jeep
В целом, Jeep утверждает, что расход топлива MHEV составляет 5,1 литра на 100 км. В то же время он может обеспечить сокращение выбросов CO2 на 15 процентов по сравнению с неэлектрифицированным аналогом.
Модель будет доступна в комплектациях Longitude, Altitude и Summit. Флагманская версия оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками, полностью светодиодными фарами, защитным стеклом, окружающим освещением, цифровой приборной панелью на 10,25 дюйма, беспроводной зарядной панелью и возможностями автономного вождения второго уровня.