Фото: Repost Avto
Автомат в эксплуатации более хрупкий, нежели механика. Из-за этого система нуждается в особенном обращении во время использования. Есть множество правил, которые нужно соблюдать в процессе использования автоматической коробки передач. Но мало кто из водителей читает инструкцию по эксплуатации, из-за чего возникают поломки.
Например, все водители по-разному относятся к режиму D на автомате. Распространенная ситуация — водитель долго стоит на светофоре в ожидании зеленого света и не переключается из режима D, делится Car.ru. Другие же водители переключаются в режим P. Кто же из них прав, и в каком случае наносится больше вреда коробке переключения?
На любом автомате есть особые приводы, отвечающие за параметры коробки. Многие из них имеют функцию переключения режимов. Если машина останавливается на светофоре на непродолжительное время, включенный режим D не нанесет никакого вреда автомату.
В таком режиме масло в системе продолжает циркулировать, а все механические части находятся в состоянии отдыха. Масло в это время может нагреваться, но подобное повышение температуры не вредит комплектующим коробки.
Некоторые водители переключают коробку в режим P даже при непродолжительной остановке. В таком режиме повышается нагрузка на соленоиды внутри, ведь они перенаправляют масло. Так как это элементы небольшого размера, они не выдерживают продолжительные нагрузки.
В идеальных условиях они переключаются не более трех раз за поездку. В противном случае случится стремительный износ, который приведет к ремонту коробки. Лучше использовать режим P только для длительных по времени остановок.
Использование режима D на автомате во время непродолжительной остановки вызывает много споров. Несмотря на убеждения водителей, такой режим не нанесет много время системе.
Ранее мы рассказали, почему автомат-коробка «пинается» при переключении.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться