Фото: Motorsport Magazine
CSL-модели BMW и версия GT3 спорткара Porsche 911 — автомобили, которые создаются с прицелом на быструю езду по кольцевым трассам, а не для гонок по прямой.
Однако технически ничто не мешает подобным спорткарам участвовать и в дрэг-рейсинге, чтобы выяснить сильнейшего в нехитрой дисциплине максимально быстрого преодоления прямой в четверть мили, делится Motor.ru. А гонка BMW M4 CSL и Porsche 911 GT3 Touring интересна ещё и потому, что автомобили близки по своим характеристикам.
Оба купе — из Германии, и оба оснащены 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями, но моторы у автомобилей совершенно разные. Под капотом BMW — рядный 3,0-литровый турбомотор, развивающий 550 лошадок и 650 Нм крутящего момента, а Porsche оснащён атмосферным четырехлитровым агрегатом мощностью 510 лошадей и 470 Нм крутящего момента.
У M4 CSL двигатель работает в связке с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а вот какая трансмиссия у тестового 911 GT3 Touring — неизвестно. Машина может быть укомплектована как 6-ступенчатой механической, так и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Но, судя по звуку, это конкретное купе имеет PDK. Что касается массы, то Porsche легче BMW — 1490 килограммов против 1625 килограммов. Таким образом дуэлянты примерно равны по своим возможностям, а потому их гонка на четверть мили оказалась невероятно плотной.