Кадр из видео
Volkswagen ID. Buzz — не самый быстрый автомобиль на рынке, особенно в его европейской версии с короткой колесной базой.
В то время как новая версия с длинной базой оснащена двигателем мощностью 282 лошадей или 330 лошадок благодаря двум моторам, базовая европейская модель обходится всего лишь 201 лошадьми и требует более 10 секунд, чтобы разогнаться до сотни, делится СarsWeek.
Однако испытателям даже этой скромной мощности хватило, чтобы пройти лосиный тест, пройдя через курсы из конусов на электрокаре.
Buzz не посрамил себя, в отличие от некоторых других электромобилей, таких как Mustang Mach-E, и показал лучшие результаты, чем его родственный T7 Multivan, но тест KM показал, что этот ретро-электромобиль значительно медленнее, чем конкурирующий электрический минивэн.
Оценка начинается с испытания на преодоление змейки, в котором Buzz показывает себя неплохо. Есть некоторые наклоны кузова, а медленное рулевое управление портит ощущение ловкости, но движение выглядит аккуратным, и машина проходит испытание за 25,7 секунды. На контексте BMW X1 sDrive18d понадобился 25,5 секунды, а Range Rover Sport PHEV — 26,1 секунды, а T7 Multivan от VW — 26,5 секунды.
Ситуация не так хороша в лосином тесте. При первой попытке со скоростью 76 км/ч результатом становится стопка сбитых конусов, а другие попытки, показанные в замедленной съемке, демонстрируют, как передняя часть автомобиля раскачивается из стороны в сторону во время поворота направо, так как система ESP активируется и деактивируется.
Понижение скорости до 71 км/ч позволяет Buzz проскочить между конусами, но даже при такой скорости автомобиль сильно полагается на работу своей системы ESP.