Фото: LADA
Универсал LADA e-Largus с электрической силовой установкой будет оснащаться тяговыми аккумуляторными батареями ёмкостью 45,7 кВт-ч и 61 кВт-ч.
Так как автомобиль будет конвертирован из бензинового, то ни о каком размещении аккумуляторов в базе говорить не приходится: часть тяговой АКБ находится под капотом, другая часть — сзади, вместо бензобака. То есть центр тяжести высокий, делится iXBT.
А запас хода будет достаточно низким. Производитель тяговой батареи, компания «Системы автономной энергии» (САЭ), заявила о запасе хода 390 км в соответствии с методикой измерения NEDC. В реальности же запас хода составит всего около 260–280 км.
Опытное производство e-Largus стартовало на прошлой неделе, а серийный выпуск начнётся в мае следующего года.