Фото: Top Gear
Audi отстаивает формат универсалов еще долго после того, как конкуренты ухватились за тренд внедорожников.
В этом году концерн все еще считает, что существует потребность во вместительных седанах. Это доказывают фото обновленного A6 Avant e-tron почти без маскировки, делится CarsWeek.
Этот прототип поздней стадии не так впечатляет, как концепт A6 Avant e-tron, который дебютировал весной 2022 года.
Фото: CarsCoops
У этого автомобиля была хромированная отделка, скрытые дверные ручки, 22-дюймовые колеса и колоссальная задняя часть.
Но отличаются только детали. Разделенные фары, изящный дизайн кузова, узкие окна, сужающаяся линия крыши и спортивный передний край заднего стекла — все это присутствует. У него даже есть наружные зеркала с камерой.
Этот прототип предназначен для тестирования. Одно явное различие в дизайне между этим тестовым автомобилем и концептом заключается в решетке радиатора.
Audi уже более 10 лет оснащает свои автомобили практически полноразмерными решетками, но, похоже, от этой идеи отказывается.
Хотя решетка радиатора концепта была короче, она по-прежнему простиралась почти до переднего сплиттера, оставляя место только для значка e-tron.
Фото: CarsCoops
Но решетка предсерийного автомобиля снова короче, потому что нужно освободить место для датчика ADAS в нижнем бампере.
Под капотом находится платформа PPE VW, та же архитектура, что и у внедорожника Q6 e-tron и его родственного автомобиля Porsche Macan, дебют которого состоится в конце этого месяца.
Концепт A6 e-tron имел двухмоторную систему полного привода мощностью 469 лошадей.
Он мог проехать 700 км при полной зарядке. С другой стороны, прототип Q6 e-tron имеет отдачу в 375 сил.