Фото: 110km.ru
В Узбекистане дефицит микрочипов сказался на автомобильной промышленности. Во всем мире выгоду пытаются извлечь и автопроизводители, сообщает 110km.ru. К примеру, BMW и Daimler выяснили, что покупатели готовы не только ждать машины подолгу, но и отказываться от скидок. Особенно, это касается машин в богатых комплектациях.
Фото: 110km.ru
Финансовый директор концерна Daimler Харальд Вильгельм заявил, что автопроизводитель планирует и после нормализации поставок полупроводников искусственно поддерживать на рынке дефицит автомобилей, плюс смещать линейки в сторону более дорогих и маржинальных моделей. Коллега Вильгельма из BMW Николас Петер согласен с данной стратегией, которой раньше придерживались только люксовые бренды, такие как Rolls-Royce и Ferrari.
По данным Financial Times, доходы от продаж Daimler AG увеличились за последние два года c 8,4 до 12,2 процентов, а у BMW они выросли с 8,6 до 16 процентов.
Напомним, ранее глава Intel объяснил, когда закончится дефицит микрочипов: из-за них производство автомобилей падает по всему миру.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться