Фото: Toyota
Toyota Prius, остающийся самой популярной гибридной моделью Toyota во всем мире, сменил поколение. В честь этого он перешел на новую версию платформы, обрел новый дизайн и стал технологичнее, чем прежде.
Фото: Toyota
Дизайн также подвергся изменениям. И если формой передка посвежевший Prius по-прежнему напоминает акулу-молот, то сзади его легко узнать благодаря новому монофонарю, растянувшемуся буквально по всей ширине кузова, делятся Автоновости дня.
Фото: Toyota
Салон новинки скроен по концепции «островной архитектуры», сочетая в себе необходимый для комфортной езды простор и интуитивно понятные интерфейсы. Один из таких «островов» — это полностью цифровая приборная панель, а второй — тачскрин медиакомплекса, под которым разместили два центральных воздуховода и небольшой горизонтальный блок функциональных клавиш.
Фото: Toyota
Продавать машину будут в двух версиях. Первая представляет собой подключаемый гибрид, основанный на двухлитровом ДВС с суммарной отдачей 223 лошадки. Именно такой Prius набирает сотню за рекордные для себя 6,7 секунды.
Фото: Toyota
Второй вариант — это параллельный гибрид, работающий на базе двух бензиновых двигателей на выбор: 1,8 или двухлитрового ДВС суммарной мощностью до 193 лошадки. В старших комплектациях такой Prius оснастят системой полного привода e-Four, в которой все четыре колеса являются ведущими.
Фото: Toyota