Фото: Dits-servis.by
Есть сразу несколько причин появления шума в машине во время движения: работа мотора, звук выхлопной системы, покрышек, шумность ходовой части, аэродинамическая составляющая или общий фоновый шум трассы. Справляться с такой проблемой эффективно могут лишь автомобили представительского класса.
Материал, больше всего пропускающий звук — стекло, делится Car.ru. Поэтому конструкторы решили развивать доработки в этом направлении. Современное акустическое остекление в авто может снижать уровень шума в салоне на 4-10 децибел. Если пользоваться этой возможностью с другими элементами шумоизоляции, то можно добиться хорошего эффекта.
Особенности
Когда акустические стекла только начали разрабатывать, специалисты двигались по пути увеличения толщины изделия. Благодаря этому сократились аэродинамическая вибрация и проницаемость стекла. Вместе с тем, вес изделия был увеличен, что потребовало вносить изменения в конструкцию автомобиля.
Фото: Car.ru
Современная же технология предлагает другой вариант решения проблемы. Это технология производства стекол с двумя слоями. Внутри триплекса установлена полимерная пленка PVB, формирующая акустический барьер без изменения толщины изделия.
Преимущества
У акустического стекла есть и другие преимущества помимо подавления шума. Оно более прочное, благодаря чему сокращается риск повреждения поверхности камнями с дорог. Но главное назначение этого приспособления — обеспечение комфорта при движении в авто. В некоторых машинах акустическое стекло устанавливается не только в передней части кузова.
Ранее мы рассказали, почему могут перестать работать омыватели стекла автомобиля.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться