Фото: Яндекс
Двигатель
Мотор — самый дорогостоящий элемент в автомобиле с точки зрения обслуживания и ремонта. покупкой масла и бензина содержание двигателя не ограничивается. В некоторых случаях приходится крупно потратиться — при выходе из строя ГБЦ, распределительного вала, цилиндра. Поэтому за исправностью этих комплектующих следует постоянно следить. Капитальный ремонт двигателя в среднем стартует с пяти млн сумов.
Кузов
Владелец машины должен следить за состоянием лакокрасочного покрытия кузова и периодически устранят очаги коррозии, делится Car.ru. Если хочется, чтобы авто всегда выглядело привлекательно, то нужно обращаться к полировке кузова и использованию специальных химических составов. Полировка авто обойдется от двух до семи млн сумов.
Расходы на кузов могут быть гораздо выше, если покупать авто на вторичке. В некоторых случаях приходится почти полностью восстанавливать внешний вид конструкции. Отдельный вопрос — траты на восстановление кузова после крупного ДТП. В этом случае придется проверять скрытые повреждения. На это уйдет от семи миллионов сумов.
Тормозная система
Тормозная система в некоторых случаях может разорить владельца машины. Если есть подозрения на неисправность тормозов, то лучше сразу провести диагностику и при необходимости заменить все изношенные элементы.
К этой категории можно отнести и рулевое управление. Главные проблемы этого узла — стук рейки и подтекание жидкости ГУР. При эксплуатации автомобиля на плохих дорогах большие вложения следует готовить подвеску, потому что она первой попросит о помощи. Ремонт тормозной системы обойдется в среднем в пять млн сумов.
Трансмиссия
Современные производители делают трансмиссию машин максимально надежной, но ее ресурс все равно определяется особенностями эксплуатации. Так, небрежное обращение с узлом станет причиной крупных трат. Чаще всего возникают следующие проблемы: проблемы с переключением, шум при работе КПП, течь смазки. Ремонт автоматической трансмиссии обойдется от миллиона сумов, а механики — от 500 тысяч сумов.