Фото: BMW
BMW презентовал обновленную версию M4 CS, который занял нишу между Competition и CSL, сообщает iXBT.
Двухдверный автомобиль получил 543-сильный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. В оснащение входит система полного привода BMW M xDrive.
Восьмиступенчатая АКПП Steptronic является единственным вариантом, разгон до 96 км/ч занимает 3,2 секунды. Максимальная скорость — 302 км/ч. Все эти характеристики полностью соответствует модели M3 CS.
Фото: BMW
В BMW заявили, что масса автомобиля снизилась на 45 кг по сравнению с M4 Competition благодаря использованию армированного углеродным волокном пластика в многочисленных панелях кузова, включая капот, передний сплиттер и задний диффузор.
И не только снаружи: центральная консоль, подрулевые лепестки и различные элементы внутренней отделки тоже выполнены из легкого материала. Стандартные сиденья M Carbon легче, а выхлопная система BMW уменьшилась по массе на 4 кг.
На Нюрбургринге автомобиль показал официальное время 7 минут 21,99 секунды — примерно на 1,5 секунды медленнее, чем хардкорный CSL.
BMW предлагает в качестве бесплатной опции трековые шины. Они устанавливаются на комплект легкосплавных дисков M, предлагаемых в черном или золотом цвете, размером 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади.
Фото: BMW
Новинка получила черный салон с красной отделкой, в котором преобладают кожа и алькантара.
Цвета кузова на момент запуска ограничены Riviera Blue или Frozen Isle of Man Green, контрастирующими с углеродным волокном и желтыми ходовыми огнями в фарах.
Цена — от $124 675 — это на $35 200 больше, чем просят за M4 Competition xDrive. Производство запустят в июле, поставки начнутся позднее в этом году.