Фото: pnzdrive.ru
Электромобиль принял угловатый вид с резкими линиями и крохотными выступами, как в концепт-каре. Выдвижные ручки придают чистый профиль, который дополнительно подчеркивается с использованием камер вместо традиционных боковых зеркал. Двадцатидюймовые лекгосплавные диски с аэрооптимизированными колесами стали самыми большими в истории Hyundai, передают на motor.ru.
Фото: pnzdrive.ru
В салоне расположилась выдвижная передняя консоль по центру. Она способна сдвигаться назад на 140 миллиметров , что будет очень полезно на узком парковочном месте, ведь водитель может спокойно выйти из машины через пассажирскую дверь или же наоборот.
Сам салон привлекательно просторный, особенно для внедорожника таких размеров. Объем багажника достигает 531 литра за задними сидениями, который увеличивается аж до 1600 литров, если сложить второй ряд.
Фото: pnzdrive.ru
Электрокар также имеет селектор передач, который установлен на рычаге за рулевым колесом, плюс проекционный дисплей с поддержкой дополненной реальности. Новинка имеет солнечную крышу, которая собирает энергию и передает ее аккумулятору, что увеличивает дальность действия.
Фото: pnzdrive.ru
Базовую модель оснастили одним электродвигателем, что установлен сзади. К нему присоединили более мощную производную с двойными двигателями и системой «все лапы». Вне зависимости от конфигураций, машина развивает максимальную скорость в 185 км/ч.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться