Фото: Mercedes-AMG
Mercedes-AMG собирает двигатели не так, как большинство производителей. Об этом сообщает iXBT.
В других брендах двигатель перемещается по сборочной линии, при этом в его сборке принимают участие нескольких рабочих.
Философия Mercedes-AMG «Один человек, один двигатель» (One Man, One Engine) означает, что за большую часть процесса сборки двигателя отвечает только один мастер.
Канал GommeBlog получил возможность проследить за сборкой 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом в производственном центре AMG в Аффальтербахе, поближе познакомившись с Янником Шталем, мастером по сборке двигателей. Можно увидеть, как поршни и головки блоков цилиндров, также турбокомпрессор BorgWarner устанавливаются на свои места.
Яник Шталь — единственный человек на линии, который собирает данный двигатель, хотя он делает это с помощью заводского оборудования.
Для этого ему помогают десятки сложных инструментов, поэтому такие двигатели сложно назвать «сделанными вручную». В итоге он устанавливает культовый значок с паспортной табличкой на верхнюю часть двигателя.
Когда двигатель готов к запуску, его передают специалисту по стендовым испытаниями, который должен убедиться в его исправности.
Оттуда двигатель V8 упаковывается и отправляется на сборочный завод для установки на AMG GT, AMG G63, AMG S63 E Performance и другие модели.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться