Фото: EXEED
В Китае на «Автосалоне» в Гуанчжоу официально представили седан EXEED Exlantix ES, также раскрыли его цены и комплектации.
Так как машина использует электромоторы, у него не будет радиаторной решетки, избавление от нее позволило улучшить аэродинамику, делится iXBT.
«Горб» над лобовым стеклом говорит о наличии лидара, но будут и варианты без него. Автомобиль получил пневмоподвеску с заявленным ресурсом 300 тысяч километров.
Фото: EXEED
Новинка получила медиасистему с экраном диагональю 15,6 дюйма и разрешением 2,5К, SoC Snapdragon 8155 и 23 динамиками.
Но такая акустическая система только в топовой версии. Цифровая панель приборов «нарисована» на экране с диагональю 12,3 дюйма. Также есть две беспроводные зарядки для смартфонов.
Базовый EXEED Exlantix ES Plus оснащен одним электромотором мощностью 252 лошадки и тяговой батареи ёмкостью 66,4 кВт-ч с запасом хода 605 километров. Цена такой версии — $34 400.
Exlantix ES Pro оснащается мотором мощностью 313 лошадки и тяговой батареей ёмкостью 60,5 кВт-ч, с запасом хода 570 километров. Стоимость составляет $35 600.
Фото: EXEED
У версии Exlantix ES Max тот же 313-сильный электромотор, но емкость тяговой батареи больше — 79,9 кВт-ч. Соответственно, больше и запас хода — 720 километров, а цена — $39 700.
Топовый вариант по запасу хода — Exlantix ES Max+: тяговая батарея емкостью 97,7 кВт-ч позволяет проехать до 905 км на одной зарядке. Цена такой версии — $42 500.
Фулловый полноприводный вариант Exlantix ES Ultra с силовой установкой 490 лошадей получил тяговую батарею емкостью 79,9 кВт-ч. Запас хода такой версии — 650 км, цена — $49 400.