EXEED официально презентовал электрический седан Extlantix

Базовая версия будет стоить $34 400.

Фото: EXEED

Фото: EXEED

В Китае на «Автосалоне» в Гуанчжоу официально представили седан EXEED Exlantix ES, также раскрыли его цены и комплектации.

Так как машина использует электромоторы, у него не будет радиаторной решетки, избавление от нее позволило улучшить аэродинамику, делится iXBT. 

«Горб» над лобовым стеклом говорит о наличии лидара, но будут и варианты без него. Автомобиль получил пневмоподвеску с заявленным ресурсом 300 тысяч километров.

Фото: EXEED

Фото: EXEED

Новинка получила медиасистему с экраном диагональю 15,6 дюйма и разрешением 2,5К, SoC Snapdragon 8155 и 23 динамиками. 

Но такая акустическая система только в топовой версии. Цифровая панель приборов «нарисована» на экране с диагональю 12,3 дюйма. Также есть две беспроводные зарядки для смартфонов.

Базовый EXEED Exlantix ES Plus оснащен одним электромотором мощностью 252 лошадки и тяговой батареи ёмкостью 66,4 кВт-ч с запасом хода 605 километров. Цена такой версии — $34 400.

Exlantix ES Pro оснащается мотором мощностью 313 лошадки и тяговой батареей ёмкостью 60,5 кВт-ч, с запасом хода 570 километров. Стоимость составляет $35 600.

Фото: EXEED

Фото: EXEED

У версии Exlantix ES Max тот же 313-сильный электромотор, но емкость тяговой батареи больше — 79,9 кВт-ч. Соответственно, больше и запас хода — 720 километров, а цена — $39 700.

Топовый вариант по запасу хода — Exlantix ES Max+: тяговая батарея емкостью 97,7 кВт-ч позволяет проехать до 905 км на одной зарядке. Цена такой версии — $42 500.

Фулловый полноприводный вариант Exlantix ES Ultra с силовой установкой 490 лошадей получил тяговую батарею емкостью 79,9 кВт-ч. Запас хода такой версии — 650 км, цена — $49 400.

EXEED презентовал моноприводный RX
EXEED презентовал моноприводный RX
telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости