Фото: thedreambag.ru
Вопрос подогрева автомобиля с автоматом требует особого подхода. В этом случае следует учитывать температуру наружного воздуха, делится Speedme.
«Дело в том, что при сильно отрицательных температурах масло — даже синтетическое — значительно загустевает. А когда вы запускаете мотор, начинают работать насос охлаждения, масляный насос — и протолкнуть жидкость, имеющую гелеобразную структуру, всей этой системе гораздо тяжелее, так как нагрузка гораздо выше»,
То есть, на только что заведенном двигателе резкое повышение оборотов может принести повышенную нагрузку на все возможные сальники, уплотнения, плюс и сами структурные элементы. Это может спровоцировать их выход из строя. Есть ведь более приемлемый вариант: завести двигатель и потихоньку начать двигаться, как в Европе, ибо там запрещено прогревать мотор в жилой зоне всем машинам с ДВС.
«В Европе, где зима, конечно, теплее, автомобилисты заводят мотор и потихоньку, практически на холостом ходу, выезжают из жилого района, деревни — этот вариант более правильный»,
Эксперт заявляет, что лучше всего в холодную погоду сразу начинать движение на машине с АКПП, пусть и с небольшой скоростью.
Напомним, ранее мы поделились опасными последствиями частого использования подогрева сидений.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться