Фото: Nissan
Производитель заявляет, что его предстоящий электрокар покажет, что происходит, когда виртуальный автомобиль становится физическим. Это говорит о том, что машина действительно построена.
Фото: Nissan
Когда Nissan впервые показал концепт, он упомянул, что двухместный электрический родстер имеет сверхлегкую конструкцию, делится CarsWeek.
Также бренд указал, что авто получило полный привод. У спортивного электромобиля был низкий центр тяжести, и уникальная способность трансформировать сиденья, сглаживая пол, чтобы при желании было больше внутреннего пространства.
Фото: Nissan
Первоначально аппаратное обеспечение было представлено в октябре 2019 года на прототипе Leaf, который имел общую мощность 304 лошадки. Этого было достаточно, чтобы обеспечить «очень отзывчивое, но необычайно плавное ускорение». О технических характеристиках Max-Out пока информации нет.