Фото: Adlndex
Kia презентовала свое новое лого в 2021 году, а время показывает, что его дизайн получился спорным.
Один из пользователей интернета заметил, что количество запросов в Google по запросу «KN car» значительно увеличилось с лета 2021 года, когда модели с новым лого стали более распространенными, делится CarsWeek.
Данные Google Trends показывают, что это явление не ограничивается только Соединенными Штатами, так как люди в Австралии, Канаде и Великобритании выполняют такие поисковые запросы, как «внедорожник KN», цена автомобиля марки KN» и «электрический автомобиль марки KN».
По наблюдениям специалистов, ежемесячно выполняется около 30 тысяч поисковых запросов по запросу «KN car».
Причем поисковая система сама начала предлагать пользователям варианты «KN Car» и «KN Car Brand». С одной стороны, для бренда это становится проблемой, с другой — это неплохой знак. Пользователей интересуют автомобили Kia, но они не помнят название марки.